Собянин осмотрел ход строительства станции метро «Академическая»

МОСКВА, 14 дек – РИА Недвижимость. Мэр Москвы Сергей Собянин в четверг осмотрел ход строительства станции метро «Академическая» Троицкой линии метро.

Станция «Академическая» — пересадочная на одноименную станцию Калужско-Рижской линии метро — расположена вдоль улицы Дмитрия Ульянова на пересечении с Профсоюзной улицей и проспектом 60-летия Октября в Академическом районе. «»Станция Академическая на Троицкой линии метро очень важная. С ее пуском улучшится транспортная доступность четырех районов Москвы с общей численностью 360 тысяч человек. Калужско-Рижское направление — на нее будет пересадка и сама одноименная станция разгрузится процентов на 20%», — сказал Собянин.

Гендиректор компании-подрядчика АО «Трансинжстрой» Алексей Машин отметил, что полностью завершены работы по сооружению ограждающих конструкций котлована, ведутся работы по разработке грунта, из 150 тысяч разработано 105 тысяч кубометров грунта. С 1 ноября 2023 года приступили к сооружению монолитных конструкций станции. На площадке — 460 рабочих.

«На последующих этапах стройки планируем увеличить численность до 800 человек. Окончание строительства — декабрь 2024 года», — добавил Машин.

Читать также:
Строительные миксеры – сфера использования и функции

«Станция по сравнению с другими, большинством станций этой линии, находится в сложном состоянии, поэтому прикладывайте все усилия, чтобы догонять и другие станции этой линии, чтобы у нас был единый пусковой комплекс», — подчеркнул Собянин.

Как сообщили в пресс-службе мэра и правительства столицы, новая Троицкая линия метро пройдет от станции МЦК «ЗИЛ» до Троицка. Ветка длиной 43 километра с 17 станциями станет одним из самых протяженных радиусов московского метро и самым большим за МКАД.

В настоящее время идет строительство первой очереди – участков Троицкой линии от станции «ЗИЛ» до станции «Коммунарка» общей протяженностью 26 километров с 11 станциями. По второй очереди станция («Коммунарка» – Троицк) ведется разработка проектной документации.

На сегодня полностью пройдены все перегонные тоннели от «Академической» до ЗИЛа», за исключением правых перегонных тоннелей «Академическая – Крымская» (пройдено 97%) и «ЗИЛ – Крымская» (80%).